Паркетные внедорожники версии Subaru Forester

В середине девяностых годов прошлого века по непонятным причинам бешеной популярностью стали пользоваться паркетные внедорожники. То ли дорог стало меньше, то ли паркета больше, но факт остается фактом. Понимающие люди снисходительно улыбаются, когда им говорят – вон, мой джипарь стоит, - тыкая пальцем в сторону красиво припаркованного чистенького Аутлендера или Икстрейла.
Но о вкусах не спорят. Не стала спорить со вкусом публики и японская корпорация Subaru. Она в уже в декабре 1996 года выпустила первую версию паркетника Subaru Forester. Как и все паркетники, он представляет собой гибрид универсала и легкого внедорожника. Фирменный постоянный полный привод в совокупности с простоватым, но очень стильным стильным дизайном кузова выделяют «лесника» среди массы конкурентов. Достаточно высокая посадка, удовлетворительная проходимость, отличная управляемость и большой объем салона дают возможность Subaru Forester выгодно балансировать между универсалом и внедорожником. Конечно, как и подобает всем автомобилям марки, под капотом – только бензиновый оппозитный атмосферный двигатель. Модель первой серии комплектовалась двухлитровым 115-сильным мотором, а уже с 1998 года начали устанавливать совершенно новый турбированный агрегат, выдающий 175 сил, подробнее о модификации данной модели на сайте компании «Премьер Авто».
Одна из лучших в мире систем полного привода признана система Subaru Forester. Благодаря не только оригинальной конструкции, но и беспрецедентной надежности. Уже в 2000 году «лесник» подвергся легкому рестайлингу – при тех же габаритах он приобрел освеженные очертания, изменились по форме решетка радиатора и бампер с нишами для противотуманок, а поворотники стали по-модному прозрачными. Прошло долгих 13 лет успешных продаж Subaru Forester и модель значительно выросла, как в техническом, так и в эстетическом планах. Правда он немного «разъелся» - габариты стали немного больше, колесная база удлинилась, но дорожный просвет остался тем же. Благодаря увеличению размеров, дверные проемы стали шире и багажное отделение тоже выросло на 20 литров, а со сложенными задними сиденьями составляет 1577л. Также в новом поколении применяют новую конструкцию каркаса жесткости кузова, что позволило снизить вибрацию при езде по плохим дорогам.
Выражаем благодарность интернет-проекту http://www.premierauto.ru/ за предоставленные документальные материалы и подробную информацию по модификациям моделей автомобилей, которые стали исходным материалом для публикации данной статьи.