Большая загрузка двигателя

Большая загрузка двигателя

При подъеме рабочих органов в конце захватки образуются выемки. Рекомендуется в начале работы на следующей захватке опускать рабочие органы в выемки, образованные в конце предыдущей захватки. При таком методе работы получается хорошее качество поперечных стыков. Продольные стыки полос на захватке образуются перекрытием.

Величину перекрытия при укреплении грунта па дороге шириной 7 м тремя проходами по ширине рекомендуется выбирать около 10 см, благодаря чему получается хорошая стыковка полос. При строительстве аэродромов и дорог, ширина которых не равна 7 м, количество проходов по ширине и величина перекрытия зависят от ширины обрабатываемого участка и ее кратности ширине обработки грунтосмесителя. Во избежание излишнего насыщения продольных стыков битумом и дегтем, а также перерасхода вяжущих материалов следует выбирать наименьшую величину перекрытия, обеспечивающую хороший продольный стык полос. При перекрытиях больше 10 см необходимо уменьшить ширину распределения, для чего следует закрыть заглушками часть сопел распределительной трубы или листами часть окна обоймы дозатора. Выбор рабочей скорости производят в зависимости от характеристики грунта, глубины обработки и требуемой нормы дозирования. Проще всего выбрать нужную передачу при контрольном проходе без вяжущего на заданной глубине обработки.Начинать контрольный проход нужно с первой передачи и через каждые 15 м переходить на высшие передачи. На каждой передаче контролируют качество измельчения грунта с помощью набора сит. При хороших показателях нужно стремиться к работе на высших передачах для повышения производительности. При большой загрузке двигателя, а также в случае, когда на более высокой передаче нет требуемой нормы дозирования в таблице, следует перейти на низшую передачу. При контрольном проходе выбирают передачу, при работе на которой степень измельчения соответствует нормам, а двигатель работает без перегрузки.Машиной управляет водитель с поста управления на левой площадке. Рабочее место водителя оборудовано сидением, которое регулируют по высоте, и тентом для защиты от солнечных лучей.Расположение органов управления и контрольных приборов таково, что позволяет водителю, управляя машиной, постоянно следить за показаниями приборов.