Электрифицированный автомобиль - не значит электрический!

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 02 февраля 2022, 08:48

Просмотров: 194

Хотя слова похожи, разница между ними огромна, особенно когда речь идет об автомобилях. Оба посвящены электричеству, электрическому приводу, теме, которая в последнее время является суперсовременной. Но когда дело доходит до автомобилей, разница между ними измеряется миллиардами долларов, и эта разница хорошо известна в автомобильной промышленности.

Электромобиль - это машина, которая подключается к электросети, чтобы зарядить свои батареи энергией, которая затем некоторое время приводит их в движение. Электрифицированный автомобиль - это машина, у которой где-то в приводе есть электродвигатель, и он не обязательно относится к типу «подключаемого к сети» - с необходимостью подзарядки от бытовой или специализированной электрической сети.

В первую категорию входят такие модели, как Nissan Leaf, Tesla Model S и 3, Chevrolet Volt, Renault Zoe, а во вторую категорию намного больше. Каждый из его членов имеет один или два электродвигателя, которые различаются по размеру и мощности соответственно. Здесь электродвигатели не могут управлять автомобилем сами по себе, а только играют вспомогательную роль, повышая общую эффективность автомобиля, часто используя энергию торможения, потерянную в классических автомобилях. Вторую категорию автомобилей производить намного дешевле, чем чистые электромобили, в основном из-за их гораздо меньших аккумуляторов.

Важно понимать разницу между этими двумя словами и категориями автомобилей, которые они определяют, особенно когда компания бросает громкие слова в своих пресс-релизах, которые включают слово «электрические». Самым последним примером в этом отношении являются материалы для будущего ассортимента продукции Volvo, которые на прошлой неделе привлекли внимание широкой публики. Многие неопытные авторы писали, что Volvo будет выпускать электромобили и гибриды только с 2019 года - чего компания на самом деле не говорит.

Volvo фактически объявила, что с 2019 года ее новые модели будут гибридными или полностью электрическими, или что они будут иметь 48-вольтовую «мягкую» гибридную систему, что означает практически полное отсутствие подзарядки от сети. Фактически, это будет самая большая из трех моделей, которые появятся с 2019 года, а это означает, что Volvo продолжит выпускать нынешние бензиновые и дизельные моторы, по крайней мере, до конца срока службы своих моделей, что означает еще минимум пять или шесть лет.

Участие в производственной линейке подключаемых гибридов будет зависеть в основном от их спроса, при этом будет предложен первый полностью электрический автомобиль марки.

У Ford (http://www.fordbook.ru/) также был неправильно понятый пресс-релиз, в котором обещалось выпустить «13 электромобилей» к 2020 году. Правда в том, что было использовано слово «электрифицированные», из которых 13, как ожидается, будут одним или двумя полностью электрическими, а остальные будут своего рода «пробками». -in "гибрид, и другие традиционные гибриды, такие как Blue Oval, присутствуют на рынке с 2004 года.