АВТОСТАТЬИ АКЦИИ ВАКАНСИИ УСЛУГИ В КРЕДИТ СТАТЬ ДИЛЕРОМ ПАРТНЕРЫ
Чип тюнинг автомобилей
Чип тюнинг грузовиков, фур
Удаление и перепрограммирование сажевых фильтров
Удаление/отключение мочевины Adblue
Увеличение мощности мотоциклов
Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов
Программное удаление ошибки по лямбда-зондам
Отключение системы EGR ЕГР

Мощностной стенд, замеры мощности автомобилей
Блоки на педаль газа спринтбустер, педаль бустеры
Блоки увеличения мощности TuningBox
Выхлопные системы, коллекторы
Стенд для замеров мощности мотоциклов и квадроциклов
Предпусковые подогреватели,отопители Eberspacher, Webasto
Русификация и дополнительное оснащение BMW

Антибактериальная обработка кондиционера
Сигнализации, охранные системы
Полировка автомобиля, химчистка салона
Шумоизоляция автомобиля
Пошив салона кожей
Диагностика автомобилей
Дополнительное оборудование, парктроники, GPS
Экотюнинг
Уход за автомобилем

Наш интернет-магазин
Защита автомобильных номеров
Корректировка спидометров
Ремонт АКПП


Машины с самым большим приростом после чип тюнинга:
1) BMW520i F30 со 184 до 245 л.с.
2) Land Rover Discovery4 3.0TDV6 c 211 на 260 л.с.
3) Land Rover Freelander/Range Rover Evoque 2.2TD4 со 150 на 220 л.с.
4) рестайлинг Mercedes GLK300 4Matic и E300V6 W212 c 250 на 325 л.с.
5) Audi S6 (C7) 4.0TFSI с 420 на 540 л.с.
6) Volvo XC60, XC70 D3 163 на 245 л.с.
7) VW Touareg 3.0TDI с 204 на 280 Нм
8) Opel Insignia 2.0T c 220 на 295 л.с.
9) VW Tiguan 2.0TSI со 170 на 240 л.с.
10) MB G63 AMG 544 на 630 л.с.
11) Peugeot 508 2.0HDI со 136 до 200 л.с.

Отзывы

Как работает вариатор CVT

Говорят, старую собаку нельзя научить новым командам. Но вариатор - continuously variable transmission (CVT) или постоянно изменяющаяся трансмиссия, принципы которого Леонардо да Винчи сформулировал более 500 лет, сегодня вытесняет традиционную планетарную автоматическую трансмиссию в некоторых машинах.

2008-11-23


Регистрация пройдет автоматически при Вашей первой отправке комментария на нашем сайте. ( при условии заполнения поля Пароль[обязательно] и Электронная почта[по желанию])
Контактное лицо (заполнить обязательно)
Пароль - заполняется по желанию, если Вы хотите, чтобы логин использовался только Вами. В первый раз введите любой пароль
Электронная почта (заполняется по желанию, невидим для других пользователей, используется только в административных целях)
Заголовок сообщения (заполнение по желанию)
Текст сообщения

хр-в   
  
   народ вон про 2003 год пишет,у меня хонда hr-v 1998 и ниче все супер.2 спорт режима,и то за 3 года владения-второй использовался только раз когда грузовик при обгоне совсем бурно возмущался,скорость набирает отлично.главное вовремя масло в варик подливайте.видимо мне повезло машинка то поезженная досталась,но пока менять не собираюсь.всем удачи   

Васильцов   
  
   Пацаны. Вы меня удивляете. Вариатор- это самый простой механизм. И из за своей простоты он ненадежен в тяжелых условиях:перевозка грузов,быстрый старт, внедорожные условия и т.д. Этот механизм очень нежен и требует аккуратной езды и только по городу,и должен устанавливаться только на легковушки.Но если он сломается то он не ремонтный, менять надо полностью коробку.Экстремалам не советую брать вариатор.   

максим   
вариатор   
   Езжу на ауди6 2003г выпуска вариатор,проблем нет машину приобретал в Германии 6 лет назад.Наездил уже порядком,судя по отзывам вариатор давно пора в утиль,только проблем с ним пока нет,раз в год меняю масло и соответственно диагностика электронники и не в гараже у дяди а в спец.сервисе(со всеми чеками и нарядами).Стиль езды аккуратный,спокойный.Кто хочет погонять конечно,безспорно это ручка.Но я за вариатор.   

Андрей   
Ниссан теана 3.5   
   Дорогие друзья!!!! Проехал на Ниссан теана около 50 т.км, жалобы ни одной!!!! Что в городе, что на трассе, одно удовольствие!!!!!! Этот паровоз набирает так уверенно, что пятки дрожат(я знаю о чем говорю т.к. предыдущий авто был опель астра ОРС 241л.с.). Что в городе, что на трассе давал гашетку в пол, гудит набирает, а на спидометре уже 180-200 и едет так как будто 90!!! Уверенности полные штаны!!! Честно говорю за одну поездку Ростов-Пятигорск убил колодки и тормозные диски, но езда была откровенно бешеная!!! Пассажиры смотрят кино, а я давлю на газ на своей волне от удовольствия!!! Но на сервис всегда гонял вовремя и денег не жалел!!!! Из за финансовых проблем продал машину другу, по сей день говорит спасибо!!! Огромный плюс варика, набрал на трассе 200, педаль отпустил, а оборотов всего 2500, расход всего около 10!!! Дорога заняла около 4,5 часов с остановками!!!! Сейчас готовлюсь к покупке еще одной теаны 3.5!!!! Всем удачной дороги, все зависит от водителя!!!   

  
  
   Пусть я покажусь старомодным и не продвинутым но лучше механики лично для меня нет. Надёжно, просто,экономично,ремонтопригодно,а в пробках мне не тяжело её (мкп)переключать.   

александр515   
вариатор тойоты   
   езжу на тойоте королле,правый руль-вариатор,проблем нет!!!разгон очень плавный,и я доволен.Если хотите вариатор-берите японский,проблем не будет!!!   

  
  
   Все это хорошо,мкпп,акпп,вариатор.Одно только ,не вникну,нафига рвать со светофора с жжением резины,для того чтоб постоять на следующем?   

Александр   
Вариатор   
   Добрый день господа! Не буду ломать копья по поводу вариатора,хуже он или лучше, поскольку много плюсов и минусов, которых меньше.Но.... Сейчас идет тенденция популяризации вариаторов, поскольку он дешевле в изготовлении и проще. Меня смущает одно обстоятельство, сейчас, например Субару перестало ставить на Аутбек механику, хотя для полноприводного универсала повышенной проходимости более логично ставить механику. Спрашиваю у дилера, почему? В ответ стандартное объяснение , вариатор более слажено работает в паре с двигателем, нет рывков и т.д. Насчет надежности, тоже все ОК, если правильно эксплуатировать прослужит долго. Вроде бы все ОК. Но есть у меня доля сомнений, как себя поведет вариатор в условиях бездорожья? Ну вот забуксую я где-нибудь и что? Перегрева он боится, впрочем как и автомат, но в автомате все-таки присутствуют шестеренчатые пары, наравне с керамическими дисками, а в вариаторе увы. только цепной ремень и шкивы. Убейте меня, но никто мне не докажет, что шестеренчатая пара хуже скользящего ремня по шкивам. Все-таки вариатор наверное хорош для обычных машин, а не для машин претендующих так сказать на внедорожники. Пусть и не полноценные,но все-таки. По городу безусловно вариатор хорош, но для специфических машин все-таки лучше ручка или обычный автомат.Я к сожалению вынужден пересмотреть свою идею покупки субару аутбек, хотя машина мне очень нравится и подходит по смыслу, но очень настораживает вариатор. Вообщем поживем-увидим.   

Станислав   
  
   сразу говорю Варик дерьмо.Купил Б/у лансер позже загорелась ошибка,(не едет ни фига,как за жопу держат,в снегу ваще пзц,приехал к афицалам насчитали ремонт 80руб.И вот весит она там разобранная 2 недели и ваще не извесно че!!!тааак что на х... эти автоматы и варики,купил механику и бед не знаешь,ВЕЧНЫЙ МЕХАНИЗМ!!!   

Леся   
Подскажите ПЖЛ!!!   
   Подскажите пожалуйста!!! Покупать хонду Fit с вариатором или нет??? А то мнение в семье разделилось!!!)))   

Сергей Таранников   
  
   При длительной езде по городу коробка включает аварийный режим, задний ход почти не едет. Хотя холодная едет нормально. Подскажите какой датчик поменять?   

Аня   
а мы и не знали   
   Мы с мужем купили мицик asx 2,0л с вариатором, при покупке особого значения наличию вариатора не придали, прогнали тес драйв, авто понравилось (наш стиль)сразу купили а уже потом задались вопросом как же работает вариатор и на сколько он надежен. Почитала не мало статей и отзывов, Из 100% всех отзывов только 10% плохих. Хух, а то я было начала сомневаться в выборе. Как пассажир скажу следующее, манера езды авто с вариатором мне нравится, уверенное, мягкое, надежное ускорение, при этом так незаметно, что секунду назад стояли на светофоре, а сейчас уже мчимся на приличной скорости. в голове крутится вопрос, а как мы так незаметно разогнались??   

саша   
  
   хочу сам сделать вариатор   

Сергей   
  
   Ездил на Ниссане Р несса вариатор. На счет надежности вариатора могу сказать следующее, НАДЁЖНО на все 100% это мое мнение. Тачку мы эту не жалели, по городу в стиле драгрейсинга гоняли. А как то случилось не предвиденное, на полном ходу случайно дернули рукой и включили заднюю скорость, мотор заглох- остановились. Ну думали все, кранты. Не тут то было. Завели мотор и дальше поехали, правдо первое время вариатор немного тормозил на старте, масло поменяли и все прошло.
Не верьте всяким кто кочет поумничать, спрашивайте совета у бывалых, так мой совет - вариатор однозначно да.   

Айдар   
Новая коробка передач   
   Мной изобретены новые виды коробок передач , коробка уменьшена настолько , что вероятность использования сцепления вообще отпадает , да и лишние запчасти можно повыкидывать   

  
  
   Спасибо за интересные ответы. Сам заинтересовался этой темой, так как заказал кроссовер Toyota rav 4 2013 с СVT. Наткнулся на такое видео: http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
Кто сталкивался, скажите раельно проявляется такая проблема с вариком, или это просто анти-пиар какой-то? Ведь большинство японских машин, ходят на вариаторе Jatco.   

Гость   
  
   Главное в трансмиссии надежность, надежнее коробки планетарного типа автоматы с электронным управлением ECT. Они долговечны если их не рвать, а самое главное они просто ремонтируются, есть запчасти. Никаких проблем. А вариатор выходит из строя если при парковке задним ходом , если наедешь на бордюр. Слабое место датчики скорости валов. Если выходит из строя один из них, то машина не разгоняется , дергается. Масло только оригинал иначе кранты.NS-1 или NS-2 для новых вариаторов CVT.   

батталов минияр   
CVT-   
   Читая ваши статьи волосы дыбом встают,как только не поливают АКПП и СVT .Я 5лет ездил на праворульной Тойоте с подключаемым 4ВД и по горам греб снег по бамперу и по грязи полностью груженный -не каких проблем и застреваний. А проблем не было потому, не давал перегреваться АКПП ,т.е всегда аккуратно и не рвал машину как поступают многие. Потом матерят производителя. А о вариаторе скажу так. Прежде чем от техники требовать отдачи его следует прогреть.До прогрева она задумчива потому масло до конца не прогрелось. СVT не реактивная техника не надо топить педаль до пола т.е рвать машину изначально при трогании ,чтобы потом не пробуксовывал цепь или поломался варик .Все поломки от рвачества,а на варике хоть и металлический ремень но оно растягивается от слишком быстрого стиля езды.А при пробуксовывании ремень начинает тереть шкивы.От этого и рывки при трогании.Насчет динамических характеристик скажу ,моя 2.0л. Кашкай очень даже шустрый,скорость набирает быстро. Кто-то спрашивает про ремонты -набирайте на Яндексе-ремонт cvt.Там есть все даже со снимком подробным кто это ремонтировал.Заменой масла можно заняться самому,чтобы сэкономить в финансах.   

Юра   
  
   Умные все такие! )
Машину на вариаторе можно брать только новую, ездить до окончания гарантии, а потом сразу продавать.
А тем кто берет с вторички - могу пожелать только удачи!
Я бы не рискнул.
Если накажет, то накажет по крупному!!!   

Muitisar   
  
   Спасибо большое за статью, все предельно понятно. Отпали опасения приобретения автомобиля с вариатором. Беру, только новый.   

  
  
   минус вариатора-что он не ремонтируется!-придется менять полностью примерно 30% от стоимости авто на аутлендор он стоит 400000т.р.   

стас 291   
вариатор на муране   
   Незнаю, как у вас, но на муране вариатор это настоящая беда! Почитайте отзывы про мурано с вариатором и узнаете, что лучше акп нет))   

Сергей   
вариатор..   
   Будущее за роботом с двойным сцеплением. Это та же кому-то поднадоевшая механика, только переключение передач управляется электроникой. Вариатор и гидравлическая АКП имеют более низкий КПД , по сравнению с роботом и механикой. Робот шестиступенчатый с двойным сцеплением уже ставится на фольксвагенах, ауди и т.д.   

edullyErelf   
Отличная статья   
   Конечно благодарю, замечательная статья   

седия 56 rus   
  
   реально самому поменять ремень на вариаторе, если этого никогда не делал, если да то подскажите как?   

  
  
   5 лет на варике. проблем ни каких.   

Дефочка   
  
   Отвечая на вопрос что лучше брать автомат или вариатор, могу сказать так, если вы не собираетесь преодолевать дальние расстояния по трассам, а только сидеть в пробках по дороге на работу, то лучше берите автомат и не парьтесь, если же предполагаете выезд на дальники, то вариатор или механика, но вспоминая пробки, то лучше вариатор все таки :)
Не надо утрировать километрами и временем на разгон, и разгоняется отлично и вовремя смененные жидкости позволяют пользоваться техникой годами.
После покупки второго кашкая сразу же поехала в гости, и могу сказать, что за 2 дня 1500 км туда-обратно прошли просто в легкую, даже не устала. До этого ездила на механике, но она убивала в пробках, сменила на автомат - убил на трассах, вариатор в этом плане порадовал конечно.
Удачного всем выбора!   

Andrey   
Mдaaa   
   Вот прочитал тут отзывы и понял..ёп... полно у нас людей не понимающих, что такое варик !!!

Вот пишет GENIAL ерунду полнейшую а люди то поверят !
Ты понятия не имеешь что такое варик и с чем его едят. У меня джаз который хонда с вариком 2005 г.п. ездит как бтр...правда маленький...ну коротче как бмп. Проехал жузик (имя моего авто) 227 000 и едет...да ещё как едет. Просто надо за ним следить и всё.   

  
  
   езжу на nissan teana 2.5 вариатор пробег 126000 км. никаких проблем с коробкой   

Халилуллин Рифат   
Сроки ТО вариатора Х Trail с2,0д   
   Прошу сообшить срокои ТО вариатора Nissan X Trail. 2008 г. вып пробег 42000км   

Байрам   
  
   Почему при сбрасывания педали газа обороты двигателя повышаются аж на 500.Почему не сбрасываются сразу,как это бывает в начале движения   

vvs2000   
Вариатор (CVT).   
   Опыт использования: X-Trail (CVT, 150 л.с., 65 тыс.км) и затем Koleos (CVT, 170 л.с., 20 тыс.км). Обе с нуля.
Двигатели и коробки одинаковые (Nissan) только разница в лошадях.
Со светофора обгоняют только монстры (от 250 л.с.). При резком разгоне немного шумноват, но относильно, а от 60 км. вообще не слышен.
Обгон, причем любого свойства, проблем ни разу не вызывал.
Насчет надежности после 65 тыс.км. утверждать ничего не могу.
Если перевести переключатель скоростей в ручной режим, то вообще и с места, и при обгоне прет как "танк".
Конечно, вылезать из грязи в раскачку на вариаторе не стоит.
Очень важно вовремя менять масло в коробке.   

Leo 02 rus   
  
   Всем привет ! владею ниссаном примера универсал 2005г.в. 2.0 141 л.с. вариатор ! купил с пробегом 22 000 сейчас 60 000 . ездил везде и за городом и в городе и с негу заседал так что 2 форика кое как выдергивали и в поле по бампера в земле и топтал на дачу по м5 190 все просто отлично ! хочеш с семьей спокойно колесить - не дави педаль , хочеш ночью погонять переведи в ручной режим и в небо . По поводу ремонта ничего не скажу - не ломаеца ))) - масло , фильтра - все как обычно . Месяц назад заехал в центр на чистку форсунок и дрос.заслонки , в поведении изменений не заметил но для успокоения души их комп сказал машина здорова . до этого были ваз 10 нексия все по два года все брал с пробегом и ни в одной не разочаровался ! Желаю всем аналогичной езды.   

  
  
   здраствуйте товарищи! подскажите пожалуйста. на мидсубиси лансер цедия(вагон) при движении есть не большой скрежет, или даже ширканье. говорят все дело в варике. было ли у кого так.   

alexs1707   
Вариатор А-4   
   Хочется услышать реальные проблемы с эксплуатацией CVT если у возникают у владельцев.   

yuliaa333   
  
   пожалуйста подскажите, на вариаторе, что за функция Ds?   

  
  
   у меня Ниссан-Теана 3.5 CVT 2007 г.в побег 170000 ни каких пороблем с CVT,реакция на нажатие педали газа молниеносна просто ракетное ускорение от 0 и до упора не прерывная тяга без рыаков присущих АКПП, по тугодумству с АКПП конкурирует только Робот! А по разгону при одинаковой массе авто, мощности и крутящем моменте двигателей с Вариторм конкурирует только МКПП да и то это зависит от расторопности водителя, P.S. ремонт АКПП не дещевле CVT, а срок работоспособности зависит от коректности эксплуатации. в ВСЕМ УДАЧИ! Андрей г.Пермь   

кен   
рывки вариатора   
   после снятия и постановки вариатора появились рывки при трогании   

вова   
додж калибр   
   масло побежала из высокого довления ,устронили...,и как узнать сколько побежала чтобы долить в коробку акпп,и какое масло надо ???додж калибра 2007года,2 литра!   

игорь нурст   
  
   РоманR - почему не пишете какую машину купили? машина машине рознь. не надо все поливать грязью. по мне, так машина до 1 млн. - телега.   

  
  
   почему летит ремень вариатора?   

Енот   
CVT МКПП АКПП   
   CVT,АКПП на бюджетных авто полный бред особенно в Москве в часы пробок ,а в Москве пробки всегда. В бюджетных авто недостаточное охлаждение масла в автоматах и вариаторах.И всегда приходится переключатся с D на P получается та же МКПП. Зачем платить и переплачивать и после дорогой ремонт со временем. АКПП и Вариатор в пробках лучше ставить на P ибо через 50 000км он умрет. Так что те же грабли толь в профиль. Хорошие АКПП это на Ауди БМВ Меренах дорогих. Там все четко.   

welichko   
  
   у меня машина ниссан примера р12 с вариатором   

илья   
  
   сколько литров масла надо заливать в вариатор додж калибр и какой марки масло   

Паха   
вариатор   
   Надежен ли этот агрегат, так и не понял   

nurs   
вариатор   
   вариатор хорошо или нет ?   

Плотников Владимир   
"Про CVT..."   
   Два года эксплуатирую Nissan X-Trail 2.5 c вариатором CVT. Пробежал 95 000 км - без единой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу - через левое плечо!). До этого ездил только на механике - был счастлив, скептически относился к любому автомату (был уверен, что за рулем надо не спать , а думать и решать). К сожалению, я глубоко заблуждался. Может быть машина такая (2,5 л), что не дает сомнений в динамике и разгоне. Мне 50 лет лет, хочется головой спокойной езды, но, увы, "тачка" показывает свой характер, свою идеальную динамику на CVT. Да..., как и в любом автомате, есть пауза при трогании, но это вовсе не критично - привыкаешь (не раздражает). В этом году беру новый Nissan X-Trail 2.5 CVT (рестайлинговый), так как очень доволен и машиной и ее бесступенчатым вариатором.   

Александр   
вариатор   
   Да все правельно вариатор весьма плавная вещь и разгоняется не очень, до этого ездил на автомате, механике , но мне как раз нравится такой стиль езды не торопливый, впринципе доволен, да кстати никто не написал про пару минусов, это еще более медленная работа вариатора на холодную особенно зимой, тупит слабо перекидывает ремень, а после побега примерно 5-8 км все хорошо по прежнему, и второе, на крутом подьеме немного откатывается назад, не критично конечно но тоже минус   

  
  
   Я запутался что лучше!Вариатор или автомат!Похоже пока сам не попробуешь непоймешь!!!   

РоманR   
ОДНАКО...!   
   Точно нынешние варики барахло редкостное, тупят что-то товарищи попонцы с ними. Не ожидал. Купил машинку с супер пупер модной трансмиссией. В конструктив особо не вникал, когда крякнул ремешок, глянул в нете нашел схемы вариаторов куда более интересные этого недоразумения, причем попадались довольно древние патенты. Только вот в автомобилестроении с ними тухло. Кстати есть инфа, что на ГАЗе недавно занялись созданием нормальных вариаторов.
Мялкин Константин чиркните пожалуйста на rbud@mail.ru. Поделитесь опытом.   

Сергей 505   
Изучаю CVT   
   Спасибо авторам статьи огромное!
Рад , что нашел ссылку на вашу добрую работу...Стало все более понятно, чем ранее.
Жlу новых публикаций об особенностях CVT на Mitsubishi Lanser 1.8   

Den   
Езжу на варике 2 года   
   Вот уже 2 года как езжу на цивике 1.5 ввт. Пробег 160000 и никаких роблем с вариком. Движок с 130 кобылами и ничо. Я тоже ранше слышяал вроде - варик 70-80 лошдок только выдерживает, ремень рвется и все такое. По личнему опыту - Это не так

Ускорение у него специфичное. Надо приспособится и понять что к чему. Когда поимеш вот тогда машина проста порадует. Однаждый друган сел за руль, хотел до максималки покрутит, не получилос у него. Когда сам сажусь никаких проблем. На трассе тоже каиф. Ускорение супер. не хватает стандарта жмеш Спорт и обороти сразе скачют 2-3т а любое мельлчяишее нажатие нагаз сразуже выливается в напористое ускорение

машинка 99 года, цивик вти с 1.5 охц втек 130лс, вариатор НММ   

Олька   
  
   не знаю у кого как по жору бензина, но мой вариатор на трассе есть 7,5л. Посчитайте экономию с автоматом. А чтобы вариатор служил верой и правдой меняйте регулярно жижу и все будет гуд.   

Alex   
CVT ругают только те, кто на них не ездил   
   Суть моего письма выражается в заголовке. Особенно неправ тот товарищ, который говорит, что с места вариатор плохо разгоняется. Два года на Ниссане Х трейле 2 литра и всем желаю такой трансмиссии.   

анита   
  
   Два раза в год ездием краснодарский край в один конец 1560 км Весной ездили на лендровер Фрилэндэр 2 дизель 6ступенчатый   

анита   
  
   У меня ИКСТРЭИЛ 2,5 вариатор проехал 31000 пока доволин   

shahid   
  
   на счет ремня что рванет на 40 тысячах вы не правы ничего ей не будет иначе их бы по регламенту меняли ближе к этому сроку я работаю у дилеров в ниссане и точно знаю ,что это бред интернетчиков ,ну а про то как на 1,6 с вариатором человек всех рвет -это просто с вами не гоняются я на своем ауди а4 1,8 турбо с полным приводом на палке я легко вам это докажу ,есть и быстрые вариаторы ну у нас на таких машинах ездиют еденицы сайт хороший я за DCG или CVT они у всех по разному называются ,но есть приемы вождения только для механики и она надежнее и менее требовотельна к маслу в коробке,Всем удачи на дорогах !!!!!!!!!!   

Дима   
  
   Прочитал все высказывания, низнаю кто на чем ездиет или ездил, но я на вариаторе отъездил 3 года. Хонда 98гв, Мотор 1.3, кпп - вариатор. С места рвет, скорость набирает за считанные секунды, можно ездить плавно, можно дерско, как угодно. Буксавал в грязи, в щебни, в снегу, по дурости довёл до того, что при пробуксовке колес, вариатор блокировался, тоесть жмешь на газ, а машина ревет, но не едит, думал все, пи..... пришел вариатору, не не тут то было, машина постояла пару минуи и все, дальше я поехал как обычно. Для города вариатор самый раз, так как ездил сам. Хотя я люблю ездить и на механики. Машину отдал матери, вот уже 2 года она втыкает на вариаторе, итого пробег уже около 200 тыс, хотя конечно больше, так как извесно что на барахолке пробег сматывют, машину покупал без пробека около 70 тысяч, Посей пор она катаетя без проблем. Есдить надо с головой.   

  
  
   Вариатор-вещь хорошая, но критические узлы, первичный и вторичный датчики скорости валов. Удары подвеси, перегревы- и пошли клюки, вплоть до блокировки   

Андрей   
Вариатор   
   Вариатор классная вещь. У меня на Ауди А6 есть спорт, ручной режим, драйв. Рву всех. Хороший кик-даун, особенно на обгоне, она не думает а едет. Живу на Украине, часто езжу в Крым, одно удовольствие. Долго думает типтроник, может вы путаете его с вариатором. На Ауди вариатор не на ремне а на цепи и ГРМ на цепи. Есть отзывы, пишите. С уважением, Андрей.   

ДЕМОН   
ВАРИАТОР   
   Товарищ-щ-и-и, кому - что, кому нравятся жирные бабы, кому худые тетки, кому старые, кому школьници,- что спорить- на вкус и цвет... . У меня товарищ на 014 - ваз считает себя без малого Барикело, идем с ним по трассе (у меня ниссан тиида латио) использую машину на 50 - 70 процентов, он в ж . . . пе!- удивляется, говорит что я машину выжимаю, а аведь я более 3000-3500 (в оч-чень редких случяях 4000 оборотов) более не даю. У меня- японец, левый руль, очень не удобно на трассе. За три летних месяца намотал 50 000 км. на спидометре 80 000, только собираюсь масло в варике поменять, сам с юга - Краснодарский край, Азовское море (свой сайт- AZOV-MORE.RU, кстати кого интерессует отдых на море заходите на сайт- УСТРОИМ!) багажник просто супер по вместительности, салон тоже! Машина снаружи выглядет маленькой, зато внутри . . . я ростом 184 см. (не маленький) сажусь сзади своего водительского кресла (поудобнее) и от коленок моих до спинки еще кулак. У меня была до нее ауди 100 эффект багажника и салона те-же НЕ ПОВЕРИТЕ! НО ЭТО ТАК единственное что не удобно - приходится слегка дотягиваться до баранки. Машина КЛАСС!   

Мялкин Константин   
ОДНАКО...   
   Просмотрел существующие схемы вариаторов... Отзывы о них... ПРИМЕТИВ, КАМЕННЫЙ ВЕК ! Агрегат, изначально созданный для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, УДОБНОЙ (СЕРВИСНОЙ) ЕЗДЫ (ДВИЖЕНИЯ), ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВС В ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ (ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ И НАГРУЗОК) ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ ВЫХЛОПЕ ( ЗА СЧЕТ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВС) И ДО СИХ ПОР НА РЕМНЯХ, ЦЕПЯХ, ГИБРИДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ итд - пригодных только для легкомоторной техники, в силу ограниченной прочности привода... А как быть с тяжелыми грузовиками, автобусами, тракторами и джипами(вегдеходами) наконец?!.. На этих категориях ТС применение варьированной трансмиссии особенно актуально(более ярко выраженный экономический эффект) в силу их большого веса, грамозких габаритов,с низким удельным коэфицентом мощности (соотношение МОЩНОСТЬ/МАССА) и всей тяжести исполняемых нагрузок, учитывая всю каверзность (особенно росийских) дорожных и климатических условий: крутые и затяжные подъемы и спуски, зачастую отсутствие дорожного полотна, ямы и колдобины посреди продолжительного ровного участка дороги, годовые перепады температур от -45 до +45 и все это добитое обильными осадками в виде дождей и снегопадов... думаю, "ремешками", "цепочками с чешуйками" да "грибками" - здесь не обойтись. Я занимался решением этой проблемы много лет назат.Будете смеяться...- для мопеда с маломощным мотором V-50. Ездить приходилось в поля по холмам и косогорам да еще в двоем (отвезти пивезти комбайнера или тракториста в поле к машине). Мощности моторчика да еще всево лишь с двумя передачами явно не хватало. Возникла идея привода с гибким передаточным числом (что бы максимально эффективно и пользовать всю незамысловатую мощность "пятидесятикубового"(позже выяснилось, что на 50см заявленного рабочего он не тянул,причем далеко) Собрал свой первый вариатор при помощи местных токарей из СЕРИЙНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ СЕЛЬХОЗ МАШИН!..Конечно ОН был далек от нынешнего совершенства, но эффект был ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ! Езда на мопеде уже не вызывала сарказм, а доставляла удовольствие от движения. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! Уже не новые "КАРПАТЫ Я РАЗГОНЯЛ ПОЧТИ ДО СОТНИ!!!(Разумеется без пассажира). Неудобства доставлял лишь- сухой трущийся модуль (управляющий изменением передаточного числа) от изменений рабочей температуры и даже изменения влажности - "размеры" все время "уходили" и приходилось время от времени останавливаться и регулировать длинну упровляющего троса. Позже я решил эту проблему (с помощью гидропривада) в другом "ИЗВОЯНИИ" - Самодельном тракторе с 3,5 литровом от Газ 51. Хотя "трактор" применительно к этой машине - название весьма не полное. Он с одинаковой легкостью пахал, тоскал 5тонные телеги и разгонялся на освальте до 120 км/ч, чем приводил в иступление владельцев новеньких (тогда еще) жигулей "восьмерок". "Разгон до 120" это почти ничего не сказать. При "рывке с места" - я трогался с максимальных (заранее набранных) оборотов двигателя, в отличии от от "холостого хода" владельцев жигулей пожелавших потягаться в спринте...после заезда они молча разводили руками. Позже схема данного вариатора видоизменялась и применялась в других эпостасиях: акцентированная система разгона и торможения (для скользких дорог - жирная глина, песок, снег, грязь итд.) , варьированная термозависимая система привода охолождающего вентилитора основного радиатора и тд. Системы на основе данного вариатора служат надежно и исправно уже десятилетия.И В них нет ни одного ремня, цепи или гибридной шестерни- словом,всего того, что дорго в производстве, нежное, высокоточное и при этом сильно загруженное,а следовательно - недолговечное и для меня ШОК узнать ,что ИМЕНИТЫЙ И ТИТУЛОВАННЫЙ МИРОВОЙ АВТОПРОМ, ЗА 20лет ,так ( нето чтобы заткнул запояс) и не создал отдаленно напоминающую копию ТРУДА ПРОСТОГО РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА... С УВАЖЕНИЕМ К ЛИЧНЫМ ЧУВСТВАМ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! МУЖИКИ БЕЗ ОБИД ! НО, ЧТО ЕСТЬ - ТО ЕСТЬ...   

майор про   
cvt   
   Здравия желаю ВСЕМ.
Споры вещь хорошая в них ,как говорят классики,рождается .......... .
О вариаторе скажу следующее,прочитал о том ,что скучный ленивый тошнотворный и т.д. Не нравиться не бери и если ездить не умеешь сядь в автобус и доверь дело профи.
Я езжу на машинах давно и пробовал многое пришёл к простому выводу все авто предназначены для перемещения меня любимого с точки А в точку Б с наибольшим комфортом ,быстро и безопасно
ГОНЯТЬ надо на полигоне ,Шоссе не космос ,хочешь погонять езжай на полигон.
Вариатор вещь надёжная ни разу не подводил уж поверьте я на нём езжу больше года накатал пока 45000 .Не скажу ,что гонял в хвост и в гриву но и по полям скакать приходилось и зимой удобно системы работающие с вариатором помогают.
Ну и на по следок в ниссане есть кнопочка СПОРТ на переключателе селектора а вторая слева от руля под торпедо отключение ESP в паре дают много возможностей .
На по следок о сайте хороший сайт   

Андрей   
  
   Люди я 3 с лишним года откатал на вариаторе на яп. машине с аукциона! После первых 10 тыс пробега порвался ремень и первый взнос в ремонт ентого монстра обошелся 59 тыс рубл. В этом году после пробега 65 тыс после ремонта опять кирдык ентому драндулету и общий ремонт с эвакуацией из краснодара в москву обошелся в 167 тыс, короче за 3 года почти отдал стоимость машины, эта гадость дохнет неожиданно и там где никто не ждет!!! Новые коробки могут дохнуть со 120 тыс до 200. А простой автомат намного надежнее и по моему опыту с места стартует намного шустрее!   

Петр   
  
   Genial
Информация о вариаторе троллебуса из прошлого века. Сейчас и на вариаторах и на автоматах ставится адаптация к стилю езды. Зажигатель (гонщиик) - и будешь от связки двигатель+вариатор получать паспортные данные по разгону и динамике + соответсвующий расход, достаточно пару раз активно нажать на педальку. Любишь тошнить - дави на педальку плавно и будешь тошнить, зато расход меньше и экология в порядке ;)   

иван   
  
   вариатор примера р12   

IdefownSweawn   
Очень интересный у вас сайт   
   Интересный материал, спасибо!   

Константин   
  
   Бери конечно механику, вариатор и акпп для дедушек и бабушек, инвалидов и девушек :))   

  
  
   Брацы, вот поехал на вариатое. На 96км. Трасса. м4Дон. Но, дело не в трассе. Короче - жмешь на педаль тихонько - эффект плачевный. Жигули, что сзади, набычиваются и обгоняют. Зло так...дескать - что за лох. Что б рвануть, и набрать скорость - надо давить в пол. Наберет и едет как-то средненько так. И опять в пол, и опять. Короче - все время в пол. На середине педали газа - никаких изменений. Только в пол. ***, но это же бензин и прочее. Я думаю (и попробую) проехать именно по трассе на ручном управлении. Там хоть есть варианты выбора оборотов, а значит и скорости. Ехать постоянно в левом ряду, вместе с 2х л. и более сильными моторами, - это - постоянно давить в пол. И только так! Иначе начнуть моргать, подрезать, обгонять, сигналить и проч. Отвечаю. Проверено. Короче - вариатор хорош для города и пробок. Наверное это идеальный вариант. Все мягко и никаких толчков. Как и задумано. Но, не для трассы.   

  
Вариатор   
   Ну как надоели эти споры и приверженцы механических коробок. сколько же можно... Выкиньте вы этот бред из головы. Прошлый век это все. Не навязываю мнение, но для города самый оптимальный вариант - вариатор. Не знаю на чем ездили вы (называя это "тоскливым" вариатором), но я на своем Вариаторе делаю с места всех без исключения (не до дури). Ухожу в точку со светофора, пока остальные пытаются только воткнуть передачу (механика) или набрать скорость (на автомате). Исключения составят только 5-6 литровые монстры, т. к. моя пипетка всего лишь 1.6, а это о многом говорит! А на том же автомате после вариатора ездить просто невозможно. Тут-то и начинается тоска зеленая. (Знаю, пробовал). А что касается плавного проезда перекрестков... на вариаторе можно ездить как угодно - и плавно, и резко, и ползком. в том и суть БЕЗступенчатости.   

RomanPnz   
  
   GENIAL Вы не првы в корне, Если Вы не можете резко стартовать на вариаторе, значит вообще ездить не умеете. У меня Outlander XL 2.4 с вариатором, на перекрестке все могут только в спину подышать. Но главное, вариатор для удобной езды по городу, для людей имеющих представление о культуре вождения.   

  
Вариатор   
   Брацы, вчерась взял Лансер с этим... вариатором. Ну, вот. Еще не ездил вообще, машину заберу сегодня к вечеру. (номера, там, и все такое) А что за хрень с мотором? Пишут - обороты не сбрасывает и все время на высших работает. Это что ж, так и будет все время шуметь? Да я ж вообще пенсионер и тишину люблю. Я ж с ума тогда сойду. Блин, а отвалил столько бабла...Если б знал, купил бы мкп. Так оно, как я говорю, али нет? Ансер, плиз!   

  
  
   Вариатор-тема... А на счет, ремень пугает и рыванет его на 40000 км.... БРЕД. Могу сказать одно... Лучше вообще не ездийте... мало ли, коленвал полетил.... Или вообще голова разорвется...   

superhero   
  
   вот этот ремень меня и пугает... хотя машину собираюсь покупать пахану а он тошнить любит по городу... мне это не надо и для меня механика самое оно... на квотере объеду любую машину с темже кол-вом л.с. но на вариаторе... резвее она не будет по-любому... просто она до тошноты плавная...   

дальневосточник   
  
   Кока. У меня уже 200 тыс. км. главное не бояться))) И какой кайф от езды. периодически пользую супружную машину на автомате - отстой по сравнению с вариатором.   

кока   
  
   а денег у вас на ремонт потом хватит когда на 40 тыс. ремень рванет ??????   

ГRiГ0R   
  
   Автор немного заблуждается: суть вариатора - передача момента посредством трения. Отсюда вытекает немаловажный вывод - КПД вариатора ниже, чем КПД автомата на гидротрансформаторе. Я это говорю как инженер-механик.   

mik   
  
   статья хорошая!спасибо!
но будущее за DSG!!!!!!!!!   

Андрей 1234   
  
   всем доброго времени суток. Я прочитал что Toperman сказал лучше вариатор брать т.к. есть ручное управление + подрулевые лепестки, так это ручное управление не даст желаемого результата если вы стремитесь резвее ездить. так как переключая этими лепестками передачи вы просто выбираете занесенное в память передаточное число коробки. наиного эффективнее будет в автоматическом режиме.   

Genial   
  
   Неужели всем так нравится вариатор? И все просто в восторге от него? Лично я преверженец автоматов и мех. коробок. Не спорю, есть свои плюсы, такие как экономичность на пару процентов (не больше) по сравнению с новыми автоматами (что не существенно), очень плавный разгон и ход машины в целом (но по мне, это тоска зеленая, очень скучная работа вариатора). Кстати в статье говорится только о его плюсах, но НИЧЕГО не сказано, как он в деле, в реальной жизни. Когда например проезжаешь какой нибудь перекресток на небольшой скорости (либо другой момент) когда необходимо резко ускориться, даешь полный газ, а именно вариатор еще думает значительное время, и плавно плавно начинает раскручивать мотор и набирать скорость. Разгон с места ... самая больная тема, об этом вообще лучше ничего не говорить, но я расскажу. Ставим селектор в положение D (у кого есть пусть ставят в Ds, все равно не поможет)), итак, поставили, отпускаем тормоз, даем полный газ, и что происходит?? Ха!! Да ничего!! Вы думали тут же разгонитесь на 25 % быстрее и всех обгоните, как написано в статье, вы ошибаетесь. Это только в теории оно может так быть. На самом деле вариатор так устроен, что электроника начинает плавно раскручивать мотор (не дает ему мгновенно поднять обороты), затем стрелка упирается в красную зону и вариатор начинает медленно и верно менять передаточное число тем самым плавно и не торопясь разгонять машину…. (Эти моменты кажутся вечностью). Ну не может он физически этот ремень с одного положения перескочить в другое мгновенно, ему же время требуется. Теперь рассмотрим что происходит на автомате. Когда вы стартуете с места, ставим положение D (у кого есть включаем Power), автомат уже стоит на 1 передаче и ждет вашей команды, педаль акселератора 100%, машина тут же начинает моментально разгоняться, мотор раскручивается до красной зоны, здесь происходит переключение - 2 передача, обороты упали, и опять мощный разгон и тд. Теперь что проиходит на ходу (автомат), когда нам необходимо резко ускориться. Мы едем неторопясь на 4 передаче, в нормальном режиме. Даем резко полный газ, происходит кик даун на две передачи вниз, обороты максимальные, ускорение соответственно. Всё стремительно меняется, машины в зеркале заднего вида уходят в точку. Быстро и красиво. Так что не надо говорить что вариатор быстрее разгоняется. Машина с вариатором разгоняется медленнее, как раз от 25% и более.. Да и вообще, скучно на нем ездить, двигатель постоянно ноет на одних и тех же оборотах, все происходит плавно и не торопясь, в общем скукота… Это только часть недостатков, есть и еще, связанные уже с особенностью конструкции. Новый вариатор будет работать хорошо, а машина с пробегом это другая сторона вопроса и тут могут возникнуть трудности.   

vortex   
Хороший сайт   
   Все понятно и доступно написано - так и надо объяснять обычным людям Большое Вам спасибо. Молодцы!   

Evgesha40   
  
   Все доходчиво, будущее за вариатором   

xalax   
  
   Автору большое спасибо, за граммотно разжеванную информацию! Наконец то узнал, что есть вариатор. Приобрел Honda Fit 1.5 с лепестками на руле - замечательная вещь!! Очень удобно   

Бублик   
  
   И все же не понятно если в статье говорится что варатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа, то откуда в том же лансере лепестки переключения передач.. Откуда там передачи? Или эти лепестки переключения - это то же самое что и педаль акселератора?.. Разъясните кто может плз   

анатолий   
  
   не понятно на самом деле как работает тороидный варриатор   

Julius   
  
   Конечно с ВАРИАТОРОМ ! Вам охота "тыркать" МКПП в пробках?!
Пробка - включи D-передачу и нажимай на 1 педаль - красота.
Захотел ночью на мкаде в шашки поиграть на 160 - включи S-режим и крути (лепестками) двигатель хоть до 6000. Не вижу смысла покупать механику.
1. CVT разгоняется быстрее в спорт-режиме.
2. Механика в пробках - смерть.   

шура   
  
   Еще раз спасибо автору за подробную и очень толковую статью. С помощью данной публикации за пять минут объяснил 10-летнему сыну принцип работы вариатора и его отличие от АКПП. Все теперь ясно как апельсин.
Кстати, сам я только что заказал новую машину с вариатором. До этого на вариаторах еще не ездил. Жду авто с нетерпением, в том числе и по этой причине.   

IVENGO   
  
   Очень хорошая статья, автору респект. Все разжевал по полочкам. сам думаю что будущее за вариатором!   

Toperman   
  
   Если есть возможность и нет огромной любви к механике бери с вариатором у него же есть ручное управление, + в топ версии ПОДРУЛЕВЫЕ лепестки как на формуле!!!   

Сергей   
  
   Всё ничего, но цена...   

Роман   
  
   Спасибо за статью. Очень внятно объяснили. Наконец-то понял принцип работы CVT.   

Гость   
  
   Проблема , не знаю что брать LANCER вариатор или механику?   










Наши партнеры:
Автосервис «Евро-Империал»
Каталог сайтов





Самые чипуемые автомобили:

1) VW / Skoda / Audi 2.0TFSI 1.8TFSI, 2.0TDI, A6 / Q7 / Touareg 3.0TDI
2) BMW 320i/520i F30, 116i F20, X5 E70 3.0D, 4.0D, BMW X5/X6 35i, 50i, X5/X6 M
3) Land Rover Discovery4 3.0TDV6,Freelander2 / Evoque 2.2TD4, Range Rover New 4.4/ Range Rover Sport II 3.0TDV6, 4.4TDV8, 5.0 Supercharged
4) Pathfinder / Navara 2.5 Dci, 3.0TDci Patrol 5.6i, Infinity G37,FX37, FX50, QX56
5) Mitsubishi Pajero4 3.2DID, Pajero Sport New 3.2DID, L200 2.5DID
6) Mercedes ML / GL500 W166 biturbo/ 63AMG, 350CDI, GLK 300/E300 W212 249 л.с.
7) Hyundai Veloster, Santa Fe new 2.2 CRDi, IX35, IX55
8) Mondeo / Kuga 2.0TDCi, Galaxy2.0T, Ford Ranger2.5 TDCi, Ford Transit 2.2 TDCi
9) Kia Sorento III 2.2 CRDI, Sportage III 2.0 CRDi
10) Volvo XC60 / XC70 D3, XC70/S80 2.0T, S40, S60 2.4i
11) Mazda 3 2.0i, CX7
12) Porsche Panamera Turbo



| О проекте | Запрос/Сообщение |