Как выбрать компанию для организации офисного переезда?

Организация офисного переезда это непростое мероприятие, требующее профессионального подхода. Переезд необходимо тщательно спланировать. Причем важными могут оказаться даже малейшие детали. Именно поэтому сегодня так популярны услуги мувинговых компаний, которые профессионально организовывают переезд офиса на новое место.

Для того чтобы подобрать подходящую компанию, необходимо акцентировать внимание на нескольких важнейших моментах:

  • компетентности консультантов;
  • наличии официальных договоренностей;
  • опыте работы;
  • режиме работы;
  • сроках проведения работ;
  • комплексе услуг.

Компетентность консультантов

Прежде чем заказать услугу, следует оценить уровень предоставляемой начальной консультации. Менеджер, который является связующим звеном между клиентом и специалистами, должен четко, уверенно и грамотно отвечать на все поставленные вопросы. Если консультант недостаточно вежлив и грамотен, возникают вопросы относительно надежности компании. Организации, которые следят за своей репутацией и настроены на долгосрочную работу, ответственно подходят к вопросу подбора персонала. Поэтому качество обслуживания можно оценить уже по разговору с консультантом.

Наличие договора

Профессиональные компании работают исключительно на основании договора о перевозке. Причем представители таких организаций всегда предварительно согласуют организационные вопросы и обсудят с клиентом материальную ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Подписание официального договора является гарантией того, что перевозчик несет полную ответственность за предоставляемые услуги.

Опыт работы

Офисный переезд желательно доверять компаниям, которые уже давно предоставляют данную услугу. Чем большее опыта у специалистов этой компании, тем больше уверенности в том, что все разгрузочно-погрузочные работы будут выполнены на самом высоком уровне. Такие организации уже имеют собственные методы работы и налаженные схемы, благодаря которым офисный переезд будет выполнен быстро и без каких-либо проблем.

Режим работы

Этот нюанс очень важен, так как переезд останавливает работу офисных сотрудников. Поэтому желательно делать выбор в пользу компаний, которые готовы выполнить все необходимы работы в выходной день или ночное время суток. Такая услуга позволит не прерывать работу офиса и не терять возможную прибыль.

Сроки

Любой заказчик офисного переезда желает, чтобы все работы были выполнены как можно быстрее. Поэтому еще на этапе знакомства с мувинговой компанией стоит уточнить сроки переезда. Если представитель компании заявит, что она готова выполнить все необходимые работы за 1-2 дня, то заказчик может рассчитывать на успешное сотрудничество. Если же мувинговой компании для организации офисного переезда понадобится несколько дней, то вряд ли этот вариант является оптимальным.

Комплекс услуги

Офисный переезд это мероприятие, для проведения которого потребуется довольно-таки большой комплекс услуг. Следовательно, заказчику стоит заранее уточнить о наличии таких специалистов, как грузчики, монтажники, водители и т.д. Если компании не хватает специалистов, заказчику необходимо позаботиться об их поиске. А это не только дополнительные затраты, но и головная боль.

В заключение стоит добавить, что любая профессиональная мувинговая компания заранее отправит на место переезда специалиста, который оценит объем работ, определит габаритность грузового автомобиля и огласит окончательную стоимость работ.