Cadillac Escalade или BMW X6
Концерны Кадиллак и БМВ сосредоточены на создании роскошных, привлекательных и высокопроизводительных автомобилей, в том числе для покупателей премиального сегмента. Их автомобили и внедорожники, как правило, оцениваются как лучшие в своем классе. Итак, какой автосалон вы должны посетить в первую очередь, в поисках люксового внедорожника?
Что выбрать: Эскалейд или Х6?
Выбрать американский автомобиль стоит по следующим причинам:
· Внешность «немца» эффектная и трендовая. Он красивый, «холеный», но не более того. Кадиллак Эскалейд буквально вгрызается в память каждого, кто впервые видит перед собой этот невероятный рубленый дизайн. Сознание мучительно пытается найти ответ: как прямыми незамысловатыми линиями дизайнерам удалось «нарисовать» истинное совершенство.
· Эскалейд имеет три ряда сидений. Причем третий ряд – это не галерка для худосочных подростков, здесь с комфортом разместятся внушительные мужчины.
· Объем топливного бака Кэдди на 15% больше, а значит, вам реже придется озадачиваться заправкой.
· На 0,9 метра меньше радиус разворота, а значит, маневры в условиях большого города, загруженного транспортными архитектурными объектами, будут более легкими.
· На 13 мм у Эскалейд длиннее колесная база. Пусть и незначительная, но разница, находит отражение в ощущении комфорта внутри салона. Нужно больше? Вы всегда можете рассмотреть вариант покупки Escalade ESV на https://cadillac-favorit.ru/catalog/new/escalade/.
· Cadillac Escalade 2017 года имеет более мощный двигатель, чем X6 2017 года. Этим определяются его практически неограниченные возможности в плане драйва и скоростных побед.
· БМВ – современные хорошо оснащенные автомобили, производитель которых знает толк в обеспечении комфорта поездок. Однако такие «козыри» Кадиллак Эскалейд, как 9 USB портов (абсолютный рекорд), массаж поясничной области для водителя, множество мониторов для каждого ряда сидений – качественно отличают американский внедорожник.
Говоря о топливной экономичности, вроде бы выигрывает BMW с его 9,8 литров по трассе против 12,6 литров у Эскалейд. Однако на деле все не так очевидно. Оснащение американского автомобиля системой отключения половины цилиндров при неполной загрузке двигателя, позволяет существенно снизить реальный расход бензина, сделав его меньшим, чем у немецкого среднеразмерного кроссовера.