Пакет бумажный с логотипом: от разработки макета до изготовления
Одним из лучших видов рекламы является бумажный пакет с логотипом компании. Главное его преимущество – универсальность, ведь практически любая компания может рекламировать себя таким образом. К тому же, срок воздействия на клиента будет более длительным, если пакет изготовлен качественно.
Несмотря на различные требования и ограничения на печать лого, всегда можно подобрать оптимальный вариант. В нашей статье мы расскажем, что учесть при разработке макета, какую выбрать бумагу и как происходит изготовление пакета с логотипом.
Задачи и преимущества бумажного пакета с логотипом москва
Виды бумаги и размеры пакетов с логотипом
Пакеты с логотипом очень часто используются в области рекламы, а все потому, что они являются универсальными. Человек может использовать их в быту для различных целей. От такого изделия вряд ли кто-то откажется. В то же время рекламная упаковка пользуется популярностью как у компаний (мелких и крупных), так и у индивидуальных предпринимателей. А причины этого следующие:
Пакет с логотипом можно использовать в качестве презента для партнеров после проведения деловых переговоров. Подарки любят все, в том числе и очень серьезные люди, которые точно не будут против получить от вас приятный сюрприз после бизнес-встречи. Так вы покажете себя доброжелательным человеком, а компанию, которую представляете, респектабельной. Бумажный пакет с логотипом лучше дополнить приятным содержимым, например, кофе, конфетами, коньяком и т. д. Такой подарок понравится любому деловому партнеру. К тому же упаковку в дальнейшем можно использовать и в повседневной жизни.
Некоторые компании не прочь побаловать своих постоянных клиентов приятными сюрпризами. Так почему бы не положить их в красивый пакет с логотипом фирмы, который будет привлекать знакомых, родственников и друзей. Так у вас появляется возможность сказать постоянному заказчику, что он правильно сделал выбор в пользу вашей компании.
Если вы организовываете промоакцию, то для того, чтобы зрители дольше на ней задержались, можно подготовить сувениры. А для более привлекательного внешнего вида их лучше упаковать в бумажные пакеты с логотипом. Если нужно разрекламировать организатора промоакции, то наносить следует название компании, сферу ее деятельности, лозунг и контактные данные.
Фирменную упаковку должен иметь каждый магазин независимо от его размера. Благодаря подобным пакетам окружающие узнают об их деятельности. После того как человек приобрел товар и положил его в бумажный пакет с логотипом, люди вокруг в любом случае обратят на упаковку внимание, в частности, на нанесенное изображение. Так, если вам нужно разрекламировать магазин, то нужно указать его название и адрес.
Когда-то для политической агитации использовались только газеты. Сегодня листовки можно положить в привлекательные пакеты. В этом случае люди гораздо реже отказываются от данной печатной продукции, поскольку не думают о том, куда ее положить. Вряд ли кто-то пройдет мимо газеты, если ему ее вручат в красивой упаковке.
Для рекламы дорогого бутика отлично подойдут бумажные пакеты с логотипом, их можно заказать оптом. Упаковка из данного материала всегда выглядит стильно и презентабельно. Кроме того, на нем можно указать всю необходимую информацию, то есть название магазина, представленный в нем ассортимент и адрес. А для того, чтобы покупатели и просто прохожие обращали внимание на пакеты, напишите на них яркий слоган.
Виды бумаги и размеры пакетов с логотипом
Выбор бумаги зависит, что планируется помещать в пакет. Так, для рекламных целей, презентаций и легких вещей можно использовать неплотный материал (150 г/м2). Ели это будет упаковка для бутылок, то предпочтение следует отдать более толстой бумаге или картону (около 200 г/м2), в том числе дизайнерскому. Для большей надежности ручки следует укрепить люверсами. Тонкий материал (130 г/м2) подойдет для упаковки небольших изделий, например, ювелирных. А вот для тяжелых предметов бумагу нужно выбрать толщиной около 300 г/м2 с последующей ламинацией (матовой или глянцевой). Также можно использовать и ламинированный картон, в этом случае упаковка будет еще более прочной.
Задачи и преимущества бумажного пакета с логотипом
Сегодня поставщики расходных материалов предлагают довольно широкий ассортимент дизайнерской бумаги различной плотности. Выбор, как правило, делается на основании индивидуальных характеристик материала. Рассмотрим наиболее популярные:
Touche Cover – материал, обладающий нежной и шелковистой текстурой с латексным напылением.
Efalin – дизайнерская бумага с текстурой «лен», которая используется, как правило, для изготовления фирменной упаковки. Пакеты из этого материала отличаются оригинальным внешним видом. Бумага Efalin сочетает в себе сдержанность, строгость и минимализм. Благодаря оригинальной фактуре особенно выигрышно на ней смотрятся логотипы больших знаменитых холдингов.
Comet – бумага с металлизированной гладкой поверхностью.
Рекомендуем
«Изготовление пакетов с логотипом: 7 преимуществ их использования»
Подробнее
Leatherlike – материал по внешнему виду напоминает натуральную кожу.
Premier – бумага, которая отличается мелким сетчатым тиснением.
Suede Tex – материал напоминает замшу, причем как по цвету, так и по тактильным ощущениям.
Крафт – один из самых популярных материалов. Раньше ее использовали исключительно в качестве обертки для товара, а сегодня она уже считается дизайнерским видом бумаги. Из общего количества упаковочной продукции крафт-пакеты занимают около 20 %.
Нужно отметить, что это далеко не весь перечень материалов, которые можно использовать для производства бумажных пакетов с логотипом. Однако, выбирая дизайнерскую бумагу, нужно учитывать, что многие из них не подходят для офсетной печати. В данном случае используется альтернативный способ нанесения информации – шелкография, УФ-лакирование или тиснение фольгой.