Тонкости подбора подержанных зимних шин

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 23 ноября 2021, 11:30

Просмотров: 48

С приходом первых холодов каждый автовладелец задумывается о покупке зимней резины. Кому-то достаточно просто переобуть транспортное средство благодаря природной запасливости, другие же начинают вникать и размышлять, что лучше купить и как потратить как можно меньше средств.

Если денег на резину не так много, но ездить всё равно нужно и желательно делать это безопасно, решением может стать покупка б/у покрышек. В то же время всегда следует понимать, что это - своеобразная лотерея, и вряд ли когда-то новый владелец сможет узнать об особенностях эксплуатации и хранении подобного товара. Разобраться в его пригодности можно лишь по косвенным признакам, для того, чтобы купить зимнюю резину бу, не сомневаясь в её надежности, не нужно даже являться работником шиномонтажа.

Тот, кто настроен категорически против подобного варианта, должен понять, что б/у покрышки - это шины любого автовладельца, которые откатали 1-2 сезона. Никто в нашей стране не меняет резину, если она выглядит вполне достойно и соответствует эксплуатационным характеристикам, просто так, а значит, при приобретении б/у покрышек следует просто быть внимательным, обращая внимание на определённые параметры. Ну или просто обращаться в интернет-магазин 4kolesa, где представлен только надежный товар.

Липучка или шипы

Однозначного ответа на вопрос в плане подобного выбора, наверное, нет. Тот, кто постоянно вынужден передвигаться в условиях города, скорее, предпочтёт делать это на липучках, так как дороги обычно чистятся регулярно. Если же предстоит выезжать за пределы города, то лучше обратить внимание на шипы.

Протектор

Высота протектора новой шины - это 100%, «лысой» же покрышкой принято считать полное его отсутствие. Так и думают, на самом деле, многие автовладельцы, но мнение их не соответствует действительности. Большинство производителей заявляет, что минимально допустимая высота протектора составляет 4 мм. Для зимней резины оптимальным вариантом является 8,5 мм - это стопроцентный протектор, 4 мм - это уже та самая «лысая» резина.

Почему этот параметр настолько важен

Тем, кого интересует бу резина в спб, должен знать, что чем выше протектор, тем более качественно машина преодолевает такое препятствие, снег, именно от этого порой зависит, придётся ли освобождать авто из сугроба, вооружившись лопатой. Чем больше стирается покрышка, тем жёстче становится протектор, а значит, и сцепные характеристики такой резины снижаются в разы. Особенно это важно, когда речь идёт о липучках, где помимо протектора имеются ещё и ламели.