Релиз модели на Франкфуртском автосалоне


За это время автомобиль непрерывно эволюционировал и превратился из спорткара в автомобильную легенду. Каждая модификация порше 911 была результатом трудов многих авто инженеров, и каждый раз новая модель воспринималась как совершенство. В Штутгартском офисе Porsche есть большой плакат с изображением всех поколений модели911, и при всём различии модификаций, основной облик машины остаётся неизменным – строгим, грациозно элегантным во все времена.Взглянув на все модификации автомобиля , выпускаемые сейчас серийно, осознаешь, что весь модельный ряд подчинён единой конструкторской идее – оставаться универсальным авто, который дарит радость от вождения и в повседневном городском потоке, и на гоночной трассе.Внутренний дизайн Porsche 911, равно как и внешний, удовлетворяет требования самых привередливых клиентов.Салон удивляет своей шикарностью в изобилии дорогой замши и кожи, много алюминиевых вставок.Рулевой колонки регулируется в двух плоскостях и в комплексе с большим диапазоном регулировок сидений это позволяет очень комфортно разместиться за рулём человеку любой комплекции. Положение водителя получается более подходящим для спорткара из-за почти вертикально стоящей спинки сиденья и близко придвинутого рулевого колеса. Передние кресла ( и водителя, и пассажира) оснащены многими грамотно продуманными упорами и поддержками.Двигатель автомобиля имеет воздушное охлаждение. В Turbo версии мотор оснащён турбиной. Для разгона до 100 км/ч требуется менее 5 с. Максимальная скорость достигает 300 км/ч, и даже выше. За такую изумительную динамику расплачивается показатель расхода топлива, зашкаливающий в некоторых случаях за 20 литров. Крутящего момента двигателя вполне достаточно уже при небольших оборотах, что позволяет легко передвигаться по перегруженным городским улицам. Но во всем своем величии скоростные качества Porsche 911 раскрываются на гоночной трассе или же на пустом загородном шоссе.