Volvo хочет отказаться от участия в международных моторшоу
Автомобильная компания Volvo дала официальное подтверждение о том, что посещение автосалона в Женеве в 2019 в ее планы уже не входит. Помимо этого шведы, как оказалось, в последнее время разочаровались в международных выставках и хотят полностью от них отказаться.
Вице-президент компании по стратегии и развитию Бьерн Аннваль заявил, что нынешняя рыночная ситуация предполагает радикальное изменение подхода к презентации новых моделей автомобилей и для донесения необходимой информации потенциальным клиентам пафосные автошоу как-то не совсем подходят. По его словам самые последние новинки Volvo - второе поколение невероятно популярного кроссовера XC90, новая модификация универсала V60, а также модель авто XC40 были представлены на частных мероприятиях в Дании (Стокгольм) и миланской Неделе моды, а не на престижных мировых моторшоу.
Аннваль также анонсировал в текущем месяце представление нового поколения седана S60 в рамках собственного автошоу на заводе Volvo в Чарлстоне (США). При этом он отметил, что если формат мировых автосалонов начнет меняться согласно рыночных тенденций, то очень возможно, что компания Volvo пересмотрит свою теперешнюю позицию и не будет полностью от них оказываться.