Все об автомобильных подушках безопасности
Подушки безопасности - необходимость в любом современном автомобиле. Они были известны со времен Второй мировой войны.
Тогда авиабаза предназначалась для пилотов, но нововведение не заставило себя долго ждать. Лишь в 1980-х годах подушки безопасности постепенно начали проникать в автомобильную промышленность.
Их идея ясна - они должны защищать водителя и пассажиров от травм в случае аварии.
General Motors представила первый образец еще в 1970-х годах. Как мы писали выше, пройдет еще пять лет, чтобы система стала необходимой. В общем, никаких действий путешественника не требуется, поэтому подушка безопасности является пассивным защитным устройством.
Однако не думайте, что ремень безопасности не нужен. Он дополнен подушками безопасности и является основной защитой человека при аварии в сочетании с реверсивным или лобовым ударом. В свою очередь, подушка безопасности открывается автоматически, чтобы уменьшить силу торможения при столкновении.
Классическая аэрография состоит из модуля, в котором есть пиро-картридж, датчик столкновения, компьютер, который соединен лампой с приборной панелью. Все работает от батареи. Даже при наличии серьезной проблемы большинство моделей поддерживают до 10 минут резервного питания этой важной системы. Чтобы подушка безопасности открылась, рекомендуется проводить ежегодную профилактику. Все ли в порядке, проверяется контрольной лампой, которая загорается на некоторое время при запуске двигателя и гаснет, если с подушками безопасности нет проблем.
Датчики не реагируют на каждое воздействие автомобиля. Даже тяжелый рельеф местности или небольшие парковочные толчки не открывают подушки безопасности. Удар активируется только один раз, после чего его необходимо заменить. Он расположен в модуле за перчаточным ящиком или вокруг рулевого колеса. У последних моделей даже есть подушка безопасности на потолке, а инновации обеспечивают защиту от открывания снаружи.
Тем не менее, современные автомобили имеют системы, которые открывают подушки в той степени, которая связана с серьезностью аварии. Даже размеры пассажира влияют на решение бортового компьютера.
Метод открытия связан с тем, как работает космическая ракета. Подушка безопасности вызывает воспламенение топлива в пиротроне, которое генерирует количество безвредного газа, заполняющего подушки со скоростью примерно до 400 км / ч. Затем он проходит через крошечные отверстия, но это займет всего минуту!
Спасение приходит примерно за 1/25 секунды и фактически спасает человеческое тело. Детские кресла не установлены случайно - очень важно, где находится пассажир и / или водитель. И не беспокойтесь о белой пыли, которая отделяется при открытии подушек. Это просто тальк, который смотрит, чтобы не слипаться.
И лучше всего, вам никогда не узнать, почему или когда открывается подушка безопасности.