Шарики запорного клапана
Шарики запорного клапана
При этом корпус распределителя, соединенный с рычагом тягой крышки, также сдвигается назад до нейтрального положения. Для дальнейшего поворота нужно снова повернуть штурвал колонки. Таким образом, при повороте корпус распределителя все время следует за золотником.
При повороте штурвала влево все операции повторяются в обратном порядке. Поршень колонки идет вниз, поршень управляющего цилиндра — вперед, сдвигая золотник, а масло из полости А поступает в полость В и через соответствующий отсек запорного клапана заполняет правый цилиндр, поворачивая рычаг и колеса. Масло из левого цилиндра через полости Г и Б уходит на слив в бак. Корпус распределителя также сдвигается вперед в нейтральное положение. Дальнейший поворот колес влево возможен только при дальнейшем повороте штурвала. При этом все операции повторяются.В нейтральном положении шарики запорного клапана под воздействием пружин закрывают выход масла из цилиндров, в связи с чем невозможен самопроизвольный поворот колес.Пневмосистема машины предназначена для привода тормозов ведущих колес, а также для управления насосами дозировочной системы жидких вяжущих, дозатором сыпучих вяжущих, кранами автоцементовоза и распределительной трубы, муфтой сцепления двигателя и муфтой раздаточной коробки. Кроме того, с помощью сжатого воздуха подается горючее в стационарную или переносную горелки, а также работает пневмосигнал.Сжатый воздух пневмосистема получает от компрессора , который установлен на подмоторной части рамы с правой стороны (по ходу). Воздух, засасываемый в компрессор через фильтр, после сжатия поступает через влагоотделитель, клапан, установленный на нагнетательной трубке, и разобщительный кран в воздушные баллоны (ресиверы), откуда по трубопроводу воздух идет к распределителю, расположенному под левой площадкой.