В чем выгода франшизы «Автостиль»?

В чем выгода франшизы «Автостиль»?

Суть нашего бизнеса – дизайн и оклейка автомобилей специальной виниловой пленкой. Мы предлагаем уже готовые и проверенные временем технологии. Услуга востребована, ее популярность растет год от года. Украшение транспорта специальными полимерными покрытиями – это прекрасная и более дешевая альтернатива аэрографии. Кроме того, винил защищает поверхности от сколов, царапин, мелких вмятин и других механических повреждений. Франшиза «Автостиль» - это готовый бизнес, который будет приносить вам стабильный доход на протяжении многих лет. Вы, конечно, можете

«подсмотреть» нашу идею и создать собственную компанию без нашего участия. Но давайте подсчитаем, сколько это будет вам стоить, и сравним с ценой нашей франшизы.Сколько стоит начать самостоятельный бизнес без помощи франчайзера?Нейминг

– имя компании, бренд. Нужно емко и лаконично выразить суть вашего бизнеса. За такую работу специализированные агентства берут от 8000 рублей.Логотип и фирменные цвета. Как потребители различают товары или услуги разных производителей? Нужны отличительные знаки. Ими являются логотип и фирменные цвета. По ним вас будут узнавать в Интернете, газетах, афишах и т.п. Фирменное оформление сильно влияет на то, чью продукцию выберет клиент. Разработка логотипа и подбор цветов обойдется вам еще в 7000 рублей.Фирменный стиль. Название, логотип, корпоративные цвета – это лишь составляющие единого фирменного стиля и то далеко не все. Они подчеркивают индивидуальность вашего предприятия. Носителями фирменного стиля могут стать: ваши служебные автомобили, интерьер офиса, сайт, рекламная полиграфия и т.д. Профессионально созданный фирменный стиль вызывает у потребителей чувство доверия. Эта услуга не из дешевых, минимальная стоимость – 15 000 рублей. Фирменный стиль компании.Полиграфия.

Для проведения рекламных компаний потребуются визитки, листовки, каталоги, дисконтные карты. Все это «удовольствие» сильно ударит по вашему бюджету.Расходные материалы. Прежде чем купить виниловую пленку и инструменты, вам придется их еще поискать. Вспомните изречение великого политика Бенджамина

Франклина: «Время – деньги». Магазин Автостиль.Интернет-сайт.

В век всеобщей компьютеризации большинство ваших потенциальных клиентов ищут поставщика услуги или товара не по объявлениям на столбах и даже не в газетах. Все умеют пользоваться поиском в Интернете. Поэтому вам нужен интернет-ресурс.

Здесь вы сможете предлагать свою услугу, общаться с заказчиками, выкладывать образцы работ и т.п. Простейший сайт-визитка обойдется вам в

20000 рублей. Сайт для клиентов Автостиль.Теперь суммируем все расходы:8000

– нейминг;7000

– логотип;15000

– фирменный стиль;30000

– винил и инструменты;20000

– собственный сайт.Итого 80000 рублей! Заметьте сюда не входят расходы на полиграфию, поскольку ее цена зависит от тиража. Причем чем меньше тираж, тем дороже вам обойдется одна листовка или визитка.Теперь сравните полученную сумму 80 000 с ценой нашей франшизы – 26 000 рублей. Между тем, в эту цену входит:фирменный стиль и уже известный бренд;рекламная полиграфия (визитки, листовки, дисконтные карты, каталоги работ);виниловая пленка и инструменты;готовый интернет-сайт;обучение;бизнес-план;готовые схемы сотрудничества;консультационная поддержка на всех этапах становления и развития вашего бизнеса под брендом

«Автостиль».Вы экономите время и деньги. Работая по уже проверенным схемам, вы избегаете коммерческих рисков.

Приобретайте франшизу «Автостиль» и зарабатывайте! Вам гарантирован быстрый старт и короткий срок окупаемости!В итоге получается немаленькая сумма – 80 000 рублей.

Прибавьте сюда еще затраты на полиграфию, а также затраты на поиск компаний, занимающихся данными услугами. При этом вы могли бы уже получать прибыль, а не заниматься поисками.