Ателье и по совместительству гоночная команда Steeda определилось с местом премьеры своего варианта Ford Mustang GT500. Черная, с белыми полосами через весь кузов, машина ревом перекроет трибуны трассы в Себринге. Все предыдущие, кстати, весьма многочисле

Ателье и по совместительству гоночная команда Steeda определилось с местом премьеры своего варианта Ford Mustang GT500. Черная, с белыми полосами через весь кузов, машина ревом перекроет трибуны трассы в Себринге. Все предыдущие, кстати, весьма многочисленные опыты Steeda по работе с мустангами кажутся детскими забавами в сравнении с тем, что умельцы знаменитого гаража проделали с GT500. Собственно, это уже и не GT500, от него первоначального остался разве только кузов. Заокеанское ателье проявило просто-таки инженерное буйство, перелопатив все содержимое автомобиля от переднего до заднего бампера. Перечисление полного набора модернизаций Mustang заняло бы несколько страниц печатного текста и пару часов читательского времени, поэтому ограничимся лишь окончательным результатом. Благодаря всевозможным интеркулерам, перенастроенным системам впуска, выпуска, управления мотором и т.д., и т.п. двигатель Ford овладел 600-сильной высотой мощности. К сожалению, Steeda не предоставили динамических характеристик машины, видимо, она настолько быстра, что её скорость не поддается измерению. Поговаривают, будто бы этот GT500 - наиболее глубоко переработанный Mustang за всю историю тюнинга.