Одной из наиболее популярных тенденций, наблюдаемых в автомобильной промышленности, является создание своего собственного производства в Китае. Такие мэйнстримовые производители как Ford, General Motors и Volkswagen сделали этот шаг, и даже Audi, BMW или

Одной из наиболее популярных тенденций, наблюдаемых в автомобильной промышленности, является создание своего собственного производства в Китае. Такие мэйнстримовые производители как Ford, General Motors и Volkswagen сделали этот шаг, и даже Audi, BMW или Mercedes-Benz уже имеют или в скором времени обзаведутся собственными производственными мощностями в Китайской Народной Республике.Lexus до сих пор является компанией, которая не производит свои автомобили в Китае. Toyota, которой принадлежит сей люксовый бренд, по-прежнему производит все свои автомобили в Японии (за исключением нескольких RXS, которые построены на заводе Toyota в Канаде). По словам Tokuo Fukuichi , Lexus просто еще не готов строить свои автомобили в данной стране.«Немецкая Тройка — это устоявшийся бренд, выращенный в течение прошлого века своей долгой истории. Но в сознании людей Lexus до сих пор не занял своего места»,- цитирует Fukuichi Reuters UK.Несомненно, при импорте автомобилей в страну цены вырастают значительно. Но создается ощущение, что Lexus мыслит глобальнее , не заморачиваясь о краткосрочной прибыли, которую он может получить. Тем не менее, на каждый проданный Lexus пришлось 5 проданных BMW в прошлом году. Потери в доли рынка — очевидные.А как Вы считаете? Стоит ли Lexus’у рискнуть и обзавестись своим заводиком в Китае?