Спорт для всех: тестирование нового Opel Insignia GSi
В начале 1980-х, когда Opel впервые использовал буквы GSi на кузове Kadett, это был просто ответ на Golf GTI: скромный семейный хэтчбек, на котором также было интересно водить машину.
После того, как это масштабировано, появились версии OPC, лошади подскочили с первоначальных 115 до более 325 для предыдущего самого мощного Insignia.
Теперь, с новым поколением Insignia, Opel пытается немного нормализовать ситуацию. Версия OPC больше не будет доступна: вместо этого самым мощным Opel будет Insignia GSi, который мы тестируем на дорогах и склонах юга Франции.
Теория ВСЕ выглядит хорошо: хотя она на 65 лошадей слабее, чем старый OPC, новая машина обгоняет его в течение 12 секунд в Северном Нюрнберге. 260 лошадей двухлитрового двигателя с турбонаддувом выглядят вполне прилично, а вес упал более чем на 160 фунтов. Разработка специальной спортивной подвески была предпринята Фолькером Стриком, легендарным первым чемпионом в DTM Championship. Автомобиль на дюйм ниже, чем стандартная Insignia, со специально разработанными амортизаторами, которые должны минимизировать наклон. Привод на четырех колесах, с электронным вектором распределения крутящего момента. Все ингредиенты с нетерпением ждем поездки.
Голосовой индикатор Opel - это то, что первый контакт с автомобилем произошел в Фонтене, на грозном испытательном треке Мишлен.
С некоторым смущением мы должны сказать, что эта уверенность в себе казалась совершенно неоправданной.
GSi не OPC: это не гоночная машина. Рулевое колесо мягкое и дает слишком туманную обратную связь. 8-ступенчатый автомат не очень уверен в спортивном режиме. Наконец мы достигаем слона в комнате, как говорят англичане. В данном случае, слон - это сам знак отличия. Потеря веса очень впечатляет, пока вы не вспомните, что старая машина весила столько же, сколько танк.
- Опель Инсигния GSi Гранд Спорт
- 260 к. v. максимальная мощность
- Максимальный крутящий момент 400 Нм
- Максимальная скорость 250 км / ч
- 7,2 секунды 0-100 км / ч
Новое, но все же остроумное, легкое инженерное решение весит 1608 кг в бензиновом исполнении (дизель-молот и семьсот весов). На специально пропитанной трассе в Фонтене это похоже на бросание бегемота в Лебединое озеро. Потерять контроль очень легко, а потом восстановить очень сложно. Если, конечно, вы не Фолкер Стрик.
С двумя словами, если вы ожидаете чистокровный спортивный автомобиль, Insignia GSi разочарует вас. Но если подойти к нему просто как к быстрой семейной машине, все кардинально изменится.
Здесь есть смысл сказать, что помимо бензиновой версии GSi с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, есть также двухлитровый битурбо дизель с 210-м. Как заядлые любители бензина, нам стыдно в этом признаться, но этот дизель - лучший вариант. Это экономично, не слишком шумно, и его высокий крутящий момент лучше сочетается с автоматической коробкой передач Opel.
Такое оборудованное, Insignia GSi внезапно становится идеальным транспортным средством для трансконтинентальных путешествий. Или, по крайней мере, для возвращения на Халкидики в пятницу вечером. Спортивные элементы немного укрепили подвеску, но не настолько, чтобы она была неудобной. Он также адаптивный, поэтому вы всегда можете переключиться со Sport на Tour - мы даже рекомендуем это сделать.
Совокупная стоимость буклета составляет 7,3 процента, на самом деле она превышает восемь. Хотя бензиновые цифры составляют 8,5 литра на книгу и что-то вроде 11 процентов в материальном мире.
Интерьер похож на стандартную Insignia - как правило, достойные материалы и чистый дизайн в сочетании с действительно богатым оборудованием.
В Opel они отказались от спортивных сидений Recaro и разработали свои собственные, которые мы нашли на удивление удобными. Сиденье обильно, даже на заднем сиденье. Багажник хэтчбека вмещает 490 литров, что далеко от рекорда Skoda Superb, но этого вполне достаточно. Комбинированная версия поднимает планку до 560 литров.
Короче говоря, Insignia GSi - это удобный, хорошо оснащенный и довольно быстрый автомобиль. Даже цена не так уж и плоха, по крайней мере, для болгар: бензиновая версия Grand Sport стоит от 66 000 левов, а в Германии - 45 000 евро.
Только одна проблема: стоят ли те дополнительные лошади, которые вы не можете использовать на взлетно-посадочной полосе, стоит разницы? Или вы можете просто получить обычный Insignia с гораздо более экономичным бензиновым двигателем мощностью 165 лошадиных сил.
Руководство для ремонта Опель Инсигния А: http://www.opelbook.ru/insignia/A